Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma

Предлагаем информацию по теме: "пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma". Все вопросы вы можете задать нашему дежурному юристу или в комментариях к статье.

Нужно ли разрешение на благоустройство приусадебного участка?

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.9111.ru%2Fuploads%2F201803%2F30%2F30x30%2F427101

Гpaницы и oбщaя kвaдpaтypa пpидomoвoй тeppитopии oпpeдeляютcя kaдacтpoвыm или тeхничeckиm пacпopтom нeдвижиmocти. Coглacнo 16 cтaтьe ЖK, этa тeppитopия пpинaдлeжит вcem жильцam дoma нa дoлeвoй ocнoвe. Coдepжaниem и yхoдom зa нeй зaниmaютcя УK или TCЖ, a тakжe camи жильцы и фиpmы-пoдpядчиkи, c koтopыmи был зakлючeн дoгoвop нa oбcлyживaниe. Oни жe, нaпpиmep, ocyщecтвляют pemoнт пpидomoвoй тeppитopии MKД.

Пpoживaющиe гpaждaнe oбязaны cлeдить зa пopядkom в mнoгokвapтиpнom дome и пpинaдлeжaщemy emy yчacтky зemли, нe mycopить, нe пopтить cтpoeния и тak дaлee. Вeдь пocлe тoгo, kak жильцы cтaли влaдeльцamи нeдвижиmoгo иmyщecтвa, oни oбязyютcя coдepжaть eгo в пopядke нa ocнoвaнии cooтвeтcтвyющeгo пpaвитeльcтвeннoгo пocтaнoвлeния.

В пpaвилa пo coдepжaнию пpидomoвoй тeppитopии и ee эkcплyaтaции для coбcтвeнниkoв kвapтиp mнoгoэтaжнoгo дoma вхoдят:

caнитapнoe coдepжaниe yчacтkoв, нa koтopых ycтaнoвлeны ypны и mycopныe koнтeйнepы;

yбopka пpидomoвoй тeppитopии, вывoз mycopa;

coхpaнeниe kлymб и пpoчих yчacтkoв oзeлeнeния.

В бoльшинcтвe cлyчaeв жильцы зakлючaют coглaшeния c УK, нa koтopыe вoзлaгaeтcя oбязaннocть пo yхoдy и coдepжaнию двopoвoй тeppитopии mнoгokвapтиpнoгo дoma. Нo в cтapых дomaх чacтo зa этo oтвeчaeт myниципaлитeт, ecли зemля вokpyг них нe пpивaтизиpoвaнa, тak kak oнa вce eщe пpинaдлeжит гocyдapcтвy. И oнo жe и бyдeт в дaннom cлyчae oтвeчaть зa блaгoycтpoйcтвo пpидomoвoй тeppитopии mнoгokвapтиpнoгo дoma.

Пepeчeнь paбoт пo блaгoycтpoйcтвy и yхoдy зa двopoвыm yчacтkom зaвиcит тakжe и oт вpemeни гoдa. Зиmoй:

peгyляpнaя yбopka cнeжнoгo cлoя, тoлщинoй бoлee 5 cm;

pacчиcтka дopoжek и пoдхoдoв k пoдъeздy oт oлeдeнeвших yчacтkoв;

oчищeниe kaнaлизaциoнных люkoв oт cнeгa и льдa;

пocыпaниe пeckom дopoжek в гoлoлeд.

Coдepжaниe пpидomoвoй тeppитopии лeтom:

дoпoлнитeльнaя yбopka пpocтpaнcтвa вokpyг mycopных бakoв;

«Территория»: ню Григория Добрыгина среди льдов и путешествие вокруг света Евгения Цыганова

Создатели и актеры фильма рассказали, какие сложности им пришлось преодолеть на съемках.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fvokrug.tv%2Fpic%2Fnews%2F3%2F1%2F8%2F5%2F3185ffaad774ce577a30209beeabc6ca

Фильм «Территория» снимали в центре полуострова Таймыр, в зоне входа в природный заповедник, а также в бухте Провидения на Чукотке. Всего было три экспедиции: летняя (с июня по июль), весенняя (с марта по апрель) на плато Путорана и зимняя (с ноября по декабрь) на Чукотку. В общей сложности получилось более 100 съемочных смен. Было отснято более 70 часов материала, из которого смонтирован фильм хронометражем более двух часов.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vokrug.tv%2Fpic%2Fpost%2Fa%2F1%2Fe%2F4%2Fsmall_a1e4934371e9b656f80886ac43b82ca5

Плато Путорана — это фактически центр Таймыра, примерно 600 на 600 километров огромного не тронутого цивилизацией пространства, где не живет ни одного человека. Там есть две или три станции и природный заповедник. Это огромное нетронутое пространство удивительной красоты, куда не ступала нога человека. Ближайшая оленеводческая бригада находилась примерно в 200 км от места съемок. «В съемах участвовали актеры Якутского драматического театра, которые играли роли жителей этой территории. Кроме того, нам помогали оленеводы и собаководы, которые предоставляли своих животных для съемок», — поведал Александр Мельник.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Финал фильма полностью отснят в бухте Провидения на Чукотке на побережье Тихого океана. Евгений Цыганов летал на съемки на Чукотку через Аляску, то есть фактически проделал кругосветное путешествие. Такова была логистика достижения этого места. «Это место настолько красивое, что Куваев, когда в первый раз приехал туда в 1957 году, был просто очарован. Он был именно в этой бухте, поэтому мы решили, что будем снимать там, — рассказывает режиссер Александр Мельник. — Наши попытки убедить руководство округа Чукотского автономного округа, что мы будем снимать по расписанию, вызывали скепсис и улыбку. Но, нужно сказать, что, слава Богу, у нас не было ни одного дня отмены съемок из-за неблагоприятных погодных условий или по каким-то другим причинам, не зависящим от нас».

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vokrug.tv%2Fpic%2Fpost%2F8%2F0%2Fe%2F5%2Fsmall_80e59b74cdd5ef086df146decb31745a

«Техника при минус сорока градусах мороза, конечно, замерзала. Мы специально снимали пленку, ведь если цифровая камера замерзнет и откажется работать, то ничего с ней сделать будет нельзя, а пленочную можно отогреть», — рассказал продюсер «Территории» Антон Мельник.

Единственым средством передвижения в районе плато Путорана был вертолет. От лагеря, где расположилась группа, до съемочной площадки добирались только по воздуху. Единственным местом во время летней экспедиции, где не было комаров, оставалась палатка-столовая. Там можно было вкусить неведомое для тундры блюдо – фруктовый салат из ананасов.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vokrug.tv%2Fpic%2Fpost%2F5%2Fe%2F7%2F2%2Fsmall_5e7294b5ea75bb70127a3c153d572f22

Ню Григория Добрыгина среди льдов

Режиссер Александр Мельник вспоминает: «Идея сцены родилась, когда я прочитал у Куваева в его документальных записках «Два цвета земли между двух океанов» о том, как он, прилетев на север, решил жить по законам обитающих там народов. Он выменял несколько бутылок спирта на собачью упряжку и захотел стать настоящим каюром. Человек, который целый день бежит за собаками, к вечеру становится насквозь мокрым. И перед сном нужно оставить одежду на холоде, а самому лечь спать голым в кукуль. Таков обычай. К утру одежда высыхает, и ее можно надеть. Куваев так и сделал, но забыл о том, что еще нужно пришпилить собак. Каюр-то был еще не потный. Ночью Куваев проснулся — его собаки убегали. Эту сцену и предстояло разыграть Грише (актеру Григорию Добрыгину. — Прим. ред.)».

Читайте так же:  Как осуществляется гарантийный ремонт товара

«Когда я читал сценарий, эта сцена была в нем первой и сразу меня зацепила. Я понял, что хочу работать в этом кино. Ночь перед съемками этого эпизода я по просьбе режиссера провел в кукле. На следующий день мы снимали эту сцену. Было два дубля. Я настоял, чтобы в этой сцене меня не заменял дублер или каскадер. Это мое первое появление в таком виде на киноэкранах», — поделился впечатлениями Григорий Добрыгин.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vokrug.tv%2Fpic%2Fpost%2F0%2Ff%2Fd%2Fc%2Fsmall_0fdc5fd04d74e759582639ffc465dc32

В день, когда снимали сцену, как нарочно, было очень холодно: доходило до минус 35 градусов по Цельсию. Дул очень сильный ветер. Съемочной группе никак не удавалось поставить палатку. Ее просто сдувало, несмотря на то, что держали ее 20 человек. «Нам нужно было Гришу отогревать. Девчонки-костюмеры не знали, какую часть тела прикрывать. А он все порывался сделать еще один дубль», — вспоминает режиссер.

Кроме того, герою Григория Добрыгина пришлось преодолеть вплась широкую бурную реку. Снимали эту сцену в летней экспедиции на реке Муксун (плато Путорана), температура воды составляла +4 градуса по Цельсию. Сцена снималась в четырех разных местах на реке, на каждую переправу делался один дубль, так как Добрыгин не использовал дублера и выполнял трюк самостоятельно. Помог опыт и мастерство Григория: мног лет он профессионально занимался плаванием.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vokrug.tv%2Fpic%2Fpost%2Fb%2Ff%2F2%2F1%2Fsmall_bf21b89773719d6f2d5817f2aee2fdd7

Территория женщин

В фильме снимались всего три женщины: Ксения Кутепова (журналистка Сергушова), Ольга Красько (Люда Голливуд) и актриса Якутского драматического театра Тамара Обутова (Тамара). «Женщины в нашем кино — это настроение той эпохи. Без них не может быть этого геологического романса», — считает актер Егор Бероев.

В женской палатке жили около 20 девушек — все, кто работал на съемках фильма, в том числе и исполнительницы главных ролей. Они спали на двухъярусных кроватях в надувном модуле. «Я хочу поблагодарить наших девушек за терпение, потому что им многое пришлось вынести», — поблагодарил режиссер Александр Мельник.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vokrug.tv%2Fpic%2Fpost%2F3%2Fe%2Ff%2F0%2Fsmall_3ef0c0d874632c86bf8c3ec7d7362b45

Актриса Ольга Красько рассказывает: «Несмотря на то, что я девочка, и всегда была сложения хрупкого, все свое детство провела в походах на Кавказе и в Туркмении. Ходила с тяжеленным рюкзаком за плечами и карабкалась по очень опасным склонам со специальным оборудованием. Поэтому меня было сложно чем-то напугать. На съемках «Территории» мне не было страшно или непривычно, наоборот, все казалось слишком цивилизованным и красивым даже в тех условиях, которые были. Рядом были потрясающие мужчины — и из нашей съемочной группы, и из команды МЧС, — которые проявляли чудеса галантности, поэтому страшно не было. Вероятность того, что я когда-нибудь попаду в такую же романтику, практически нулевая. И там, где была я, вряд ли кто-то еще побывает. Этим работа в «Территории» и прекрасна».

«Территория» — это не ремейк

В 1978 году уже выходил фильм «Территория». Это тоже была экранизация романа Куваева. Но фильм Александра Мельника — это не ремейк.

«Я никоим образом не рассматриваю свой фильм как ремейк. Когда-то я видел фильм 1978 года, но больше не возвращался к этой теме. Мы снимали свое отдельное произведение. Мне очень нравится, что у нас в фильме многие сюжетные линии исчезают, тают — как это бывает в жизни. Этот импрессионизм, который есть в романе, и вообще настроение куваевской прозы мне очень хотелось сохранить и передать. Но мы не снимали старое доброе советское кино, как многие мне говорят. Мы снимали другое кино — о будущем, для молодых ребят », — признается режиссер Александр Мельник.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vokrug.tv%2Fpic%2Fpost%2Fd%2F9%2F6%2Ff%2Fsmall_d96f6fde73bfd91a3e8d287a8838f2ae

«Бюджет картины составил 500 миллионов рублей. Эти деньги было не собрать с помощью только одного спонсора. Поэтому финансовая поддержка картине была оказана из самых разных структур», — говорит продюсер «Территории» Антон Мельник.

«Очень многие тех, кто оказал финансовую поддержку знают Олега Куваева, читали роман «Территория», — добавляет режиссер Александр Мельник. — Это открывало нам очень многие двери. Ты приходишь к человеку разговаривать о деньгах, а он вдруг начинает обсуждать книгу «Территория». Мне кажется, это очень важно».

⚡Все мы любим путешествовать, но многие хотели бы побывать не только в разных странах, но и в разном времени! Предлагаю и вам, дорогие мои друзья, совершить незабываемое путешествие в прошлое, а может и в будущее! 😎 📌Что нужно делать? 1. Выбрать время, в которое хотите отправиться! 😏 2. Написать 20 таким же путешественникам 😇 3. Отправиться в желанное время, начиная со слов: “Я пришел, чтобы забрать тебя в чудесное время, где ты станешь….” После чего добавляем что-то забавное, например: “Пищей драконов”, “вождем племени красных жаб” и т.д. 4. Присылайте свои крутые скрины и помните, что самые классные попадут на стену 👍 Наслаждайтесь прекрасным вечером, путешествуйте в мире фантазий и просто зажгите этот вечер! 🔥

Лежала в больнице с проблемой с почками, тупо не могла встать с постели и почти все время лежала. Все это время со мной был мой любимый человек, который не просто меня поддерживал, он посвятил себя мне, и я в жизни никому так благодарна не была. За эти два месяца он перестал общаться со всеми своими друзьями, потому что они назвали его подкаблучником.

Муж должен был уйти на корпоратив, и я в шутку написала у него на груди маркером: “Муж – мой, тронешь – убью”. Вернулся утром, конечно, никакущий. Раздела его, и когда укладывала увидела на спине ответ, тоже маркером: “А Саня танцевал на столе! Но один!”.

Читайте так же:  Официальные сайты для жалоб на жкх через интернет госулуги, фас, росжкх

Возле дома есть очень приличная забегаловка, где готовят самые вкусные гамбургеры и другой фастфуд. Если мне нужно ехать куда-то на такси, обязательно зайду, чтобы взять что-нибудь водителю. Традиция продолжается довольно долгое время, и последний таксист, который меня вез, сказал, что чуть ли не подрался с другим водителем за право везти меня. Вот настолько вкусная там еда..

Когда был маленьким, в нашей семье не было большей трагедии, чем когда пропадало электричество. Для всех это всегда был такой удар, что чуть ли не плакать хотелось – чем себя занять? Читать книги? Фуу. Но точно так же для нашей семьи не было большего праздника, чем когда пропадало электричество. Мы начинали общаться, сидели при свечах. Днем гуляли на улице, читали, вечером сидели при свечах, играли в карты, делились историями, были счастливы. Потом электричество возвращалось, и жизнь превращалась в рутину. До следующего сильного ветра, который оборвет провода.

Что за тайны скрывает новая аватарка Палаты? Я уже голову сломала. Мы жаждем продолжения истории!

Сидим с мужем, смотрим сериал, грызем семечки, и тут оба увидели уже очищенную семечку! Знаете, это было как в ковбойском кино, не хватало музыки. Когда оба мы к ней потянулись, началась шуточная драка, но в итоге он хитростью запер меня в ванной и съел ее.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fthumbs.dfs.ivi.ru%2Fstorage15%2Fcontents%2F4%2F4%2Fb15c1e910c20b3b1ff70b8579035da

  • Производство картины заняло почти пять лет. На одни только съёмки фильма ушло полтора года — с 19 июня 2011 по 12 декабря 2012 года.
  • За время съёмок было снято около 70 часов рабочего материала.
  • Съёмки фильма проходили на плато Путорана, в бухте Провидения и в Москве (павильонные съёмки).
  • Художником по гриму была Лиззи Лоусон, известная по своему сотрудничеству с Робертом Паттисоном на фильме «Милый друг» и Дэниэлом Крейгом на фильме «Вызов». Ей так понравилась работа на съёмочной площадке, что она начала писать книгу о своём путешествии в Россию и создании «Территории».
  • Плато Путорана, где проходили натурные съёмки фильма, признано ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия.
  • На плато Путорана находится Путоранский государственный природный заповедник — дикая и негостеприимная для людей земля.
  • Вертолётные съёмки проводились с помощью вертолёта Eurocopter и стабилизирующей системы «Super Gyron», доставленной из Франции.
  • Во время двух экспедиций на плато Путорана съёмочная бригада не имела возможно выходить в интернет и пользоваться мобильниками. На всю съёмочную группу было всего три спутниковых телефона.
  • В то же время условия проживания группы были на самом высоком уровне: тёплые палатки, кухня, бани, стиральные машины и даже современный туалет.
  • Съёмочную группу и оборудование доставлялись на место съёмок с помощью самого крупного вертолёта в мире — Ми-26.
  • Для строительства декорации «Посёлок геологов» в бухту Провидения контейнеровозом из Владивостока было доставлено 115 тонн дерева.
  • Во время первой экспедиции на плато Путорана (июнь-июль 2011) — группа налетала больше 220 часов вертолётного времени.
  • Во время зимней экспедиции (апрель 2012) на плато Путорана группа размещалась по 12 человек в одном палаточном модуле.
  • До съёмочной площадки в бухте Провидения, что на Чукотке, некоторым актёрам пришлось добираться через город Ном на Аляске.
  • Во время экспедиции на плато Путорана 9 дней подряд стояла плохая погода, из-за чего даже вертолёты МЧС не могли долететь до плато.

1960 год. На севере руководство решает закрыть разработку Территории, которая дает лишь олово. Но инженер Илья Чинков уверен, что на Территории есть золото, необходимое стране. Он решает доказать свою правоту.

Множество судеб оказывается вовлечено в эпопею открытия месторождения.

Чинков отправляется к лагерю Монголова и говорит с ним. Монголов не верит, что на Территории есть золото. Там же Чинков предлагает геологу Баклакову совершить одиночную экспедицию. Тот соглашается.

Баклаков совершает экспедицию и заболевает. Его находит пастух Кьяе, который выхаживает его и говорит, что однажды он ему поможет еще раз.

Чинков приезжает на другой участок, где работают Апрятин и Гурин. Чинков требует от них, чтобы они обследовали участок на золотоносность.

Баклаков возвращается и живет в штабе Дальстроя. Там он знакомится с журналисткой Сергушовой, они сближаются, но Баклакову приходит телеграмма: умирает отец. Он едет домой.

Сергушова же знакомится с Гуриным. Он производит хорошее впечатление на нее.

Возвращается Баклаков. Он понимает, что между Сергушовой и Гуриным что-то есть.

Баклаков уходит в работу.

Чинков требует от Баклакова возглавить экспедицию и взять с собой Куценко и Гурина, последнего Баклаков брать не хочет.

Баклаков берет самолет, на котором Апрятин хотел послать еду старателям. Самолет ломается. Апрятин идет к Чинкову. Тот зол, отправляет Апрятина, заявляя ему, что, если старатели погибнут, он отдаст его под суд. Апрятин успевает вовремя.

Тем временем Монголов находит самородок, но дальнейшие поиски ни к чему не приводят.

Баклаков идет в экспедицию вместе с Куценко, Гуриным, Седым.

Катаясь на лыжах, Гурин ломает ноги. Баклаков собирается ехать с ним обратно. По дороге он встречает Кьяе, который берет Гурина с собой. Кьяе спасает Гурина.

Баклаков и Седой останавливаются на стоянке, и Баклаков уходит, приказав Седому ждать Апрятина. В пути он находит золото.

Нет тематического видео для этой статьи.
Читайте так же:  Как получить квартиру от государства
Видео (кликните для воспроизведения).

Баклаков возвращается на стоянку с золотом и сообщает Седому о находке. Седой стреляет в Баклакова и уходит с золотом. Апрятин находит раненого Баклакова и с ним идет в сторону группы Монголова.

Чинков приезжает к Монголову, которому улыбнулась удача, и доставляет ему припасы. В это время по радио передают о том, что Гагарин полетел в космос. Ослабевший Апрятин использует сигнальную ракету. К нему бросаются на выручку.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fkinohd-online.net%2Fuploads%2Fposts%2F2014-10%2F1413804235_territoriya

Приключенческий фильм «Территория» перенесет зрителя в обстановку 60-х годов, когда образ романтика с рюкзаком за плечами был примером для подражания, а комфорт городской жизни с радостью менялся на северные морозы и неустроенность во имя великой цели. Управление по добыче олова, находящееся в Заполярье, существует десятилетия. Основные запасы выработаны, и перспективы для продолжения работ нет. Главный инженер Управления Илья Николаевич Чинков имеет предположение о наличии в здешних местах значительных залежей золота.

Нетипичное расположение жилы не позволило обнаружить его раньше. Напор и решительность позволили герою преодолеть бюрократические барьеры. Средства и разрешение выбиты. Команда, способных противостоять сложным природным условиям, подобрана. Начинаются будни простых работяг, настоящих мужчин, преданных делу и не знающих, что такое страх, предательство, бегство. Слабые здесь просто не выживали. Сильные духом, выносливые физически, каждый из которых – личность.

Характеры у всех разные, сложившиеся ввиду прожитых лет и формирующиеся в новых обстоятельствах. У каждого из героев собственная история. Сплотившись вокруг невозмутимого Будды, они творят деяния, достойные упоминания в школьных учебниках. Чукотка объединит этих легендарных бородачей-шестидесятников. Их открытия заложат основу современного процветания золотодобычи. Потомки покорителей Севера должны благодарно помнить подвиг горстки первопроходцев, ставивших будущее державы во главу собственного существования.

Страна производства: Россия
Режиссер-постановщик: Александр Мельник
Снимались актеры: Григорий Добрыгин , Егор Бероев , Константин Лавроненко , Ксения Кутепова
Жанр: драма , приключения
Премьера: 19 февраля 2015

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstar1

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstar1Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstar1Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstar1Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstar1Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstar1Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstar1Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstar1Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstar2Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstar3

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы – Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

По роману Олега Куваева.
Территория – это место, где люди проверяются на прочность. Необозримые пространства, где тундра встречается с ледяными торосами Ледовитого океана. Суровый русский север, которому способны бросить вызов немногие. Геолог Илья Чинков, одержимый идеей найти легендарное золото Территории, собирает команду смельчаков, готовых поставить на карту все, включая собственные жизни.

«Территория» – масштабная приключенческая драма о воле, сильных характерах и любви. Первый российский фильм, снятый в разрешении 4K.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2F1514297882-1613311797

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2018-01%2F1515745786-548320201

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2019-02%2F1549971425-1974993846

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2018-03%2F1519991646-1452662847

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2018-02%2F1517486860-1627740124

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2018-11%2F1542721390_12

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2019-01%2F1547545585_8

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2019-01%2F1547637437-321694260

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-06%2F1497014161-43880751

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Ftemplates%2Fimax-white%2Fimages%2Fclock

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2Fthumbs%2F1514297882-2070118560-1

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2Fthumbs%2F1514297883-1719312438-2 Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2Fthumbs%2F1514297883-2025607995-3 Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2Fthumbs%2F1514297884-331535093-4 Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2Fthumbs%2F1514297884-866810283-5 Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2Fthumbs%2F1514297885-941279667-6 Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2Fthumbs%2F1514297887-146963790-7 Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2Fthumbs%2F1514297888-708182612-8 Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2Fthumbs%2F1514297889-801993664-9 Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=https%3A%2F%2Fkinoserial.tv%2Fuploads%2Fposts%2F2017-12%2Fthumbs%2F1514297890-505356408-10

Мучились, тянули, наконец-то умерли.

Что можно сказать об этом «фильме»? То, что это фильм двух (трех) актеров, заменяющих сюжет унылой бесконечной болтовней, таким же унылым «эротическим» моментом под 9 симфонию Бетховена, тупыми выяснениями отношений, и несуразностью действий. Длинный список других актеров, принявших участие в этом фильме, вызывает недоумение, хотя, возможно, они прятались в темноте, в пустыне, создавая «атмосферу» для кино, и «фон».

Вызывает восхищение идиотизм режиссера и сценаристов, в особенности момент, когда главный герой с упоением набрасывается и душит самого себя в машине. На кой черт?

Все остальное в том же духе.

Вердикт: киношлак. Не смотрите. поберегите нервы.

Свадебное путешествие по шоссе в никуда

«Территория тьмы» начинается очень смешно. Мужчина просыпается в номере отеля и, пока его спутница еще находится в лапах Морфея, он начинает размышления. «Я должен был знать. Я не помню как это началось. » и все в таком духе. Его монологи, конечно, касаются прекрасной дамы, сопящей в кровати. И тут нежданно-негаданно оказывается, что блондиночка – жена мистера «я говорю сам с собой», а не случайная партнерша. Но это далеко не самое веселое. Наверно Томас Джейн когда-то очень крепко полюбил «Город грехов», потому что его Дик это почти Хартиган, Джина поразительно напоминает Голди, а незнакомец на шоссе копия Рорка-младшего, только выполненная не в желтом, а коричневом цвете. Первая сцена это тоже самое что первая и последняя ночь Марва и Голди, оформленная лишь в более пригодных для жизни тонах и отличающаяся тем, что женушку Дика еще никто не прикончил.

Но на этом цепь копирований не заканчивается. Панорама дороги на все сто совпадает с «Шоссе в никуда Линча», а сцена с незнакомцем в кофе копирует атмосферу «Секретов Лос-Анджелеса». Фильм очень серьезно берет курс на нуар, местами даже слишком вычурный и глуповатый для того чтобы это понравилось. Вместо прорабатывания диалогов (кино все-таки камерное) внимание уделяется внешнему виду, внешнему совершенству. Даже слова в основном своем большинстве подчинены именно этому лоску и посмотрев фильм до конца суть монолога Дика в гостиничном номере не становиться ни на миллиметр доступнее. Весь этот парад к тому же сопровождает не менее вычурная чем картинка музыка.

А так, признаться, вещь не то что бы оригинальная и интересная, а просто не самая плохая. На любителя триллеров, в которых для того чтобы посчитать количество героев вполне хватит пальцев одной руки. Саму дорогу, к счастью, приукрашивать шибко не стали (про чересчур звездное небо забудем) – темно, пусто, объемно (3D). Катаются герои туда-сюда и пытаются понять что происходит, попутно открывая новые грани друг друга.

Изъязвленный незнакомец – место слабоватое. Он то орет, то курит, то понижает голос практически до писка и молит «не бросать его одного». Сначала неадекватный раненный псих, потом чуть ли не брутальный дымящий мачо и затем почти пушистый щеночек. Впрочем фигуру незнакомца и его поведение судить сложно, учитывая то какую роль он сыграл в общем итоге. Эта роль не объясняет резких смен поведения, но и заставляет не слишком заострять на этом внимание, оставив все на совести режиссера или дебрей сознания главного героя.

Читайте так же:  Ответственность за задержку зарплаты согласно трудового кодекса рф в 2019 году

Итог фильма с одной стороны логичный и приемлемый, все-таки оказывается самым ожидаемым, простым и удобным. Вместо того, чтобы развить и раскрыть множество загадок каждую своим способом, Томас Джейн берет универсальную формулировку, которая позволяет не трудиться над развязкой, оставив все на размышление зрителю и закончив на уже поднадоевшей формулировке «ад – это даже не другие, а ты сам» как выразился один критик.

Об этой картине можно говорить восхищенно! Восхищает просто, насколько же фильм ужасен.

Для начала о пресловутом ЗD. 3D-эффекты настолько кошмарны, насколько это вообще возможно. Лишь пару раз было красиво, а в остальное время они режут глаза и выглядят просто потрясающе неестественно. Местами спецэффекты хуже, чем были лет 15 назад. Картинка выглядит так, как будто передний и задний план садовыми ножницами вырезали на отдельные слои (особенно это заметно на развивающихся на ветру волосах главной героини). А про ЗD-пейзажи я вообще молчу. Лишь только автомобиль в 3D выглядел классно, когда герои отъезжали от мотеля. Потом этот старый, но милый автомобильчик еще и разогнался до 110 миль в час, не рассыпавшись. Но это уже к слову о сюжетной составляющей.

Глупые диалоги. Вообще текст бредовый. Действия персонажей абсолютно неадекватны. На протяжении всего фильма зал ни разу не вздрогнул, но вдоволь посмеялся над действиями героев и их речами. Даже нет, не посмеялся. Весь зал весь фильм жизнерадостно ржал! (особенно понравилась шутка из зала минуте на 40-ой: «Ну, может хоть реклама будет?») К слову, уже к истечению первого часа зрителей в зале осталось немного. Вообще сюжет – тупое бездарное нагромождение штампов. Начиная от ночного шоссе и неумирающего зомби, заканчивая незаводящейся тачкой и часами, оставленными в могиле. Финал просто слезы жалости вызвал своей наивностью и претензиями на непредсказуемость. А все прочие сюжетные повороты – как будто специально сделаны максимально смешными и нелепыми.

Русская озвучка, кстати, как будто пытается еще больше подчеркнуть общую нелепость постановки.

Актерская игра – на уровне школьной постановки. Режиссура – ну прям видно, что впервые в этом кресле. Оператор – наверное только инструкцию к камере прочитал, да и то не с первого раза. Светотехник тоже понравился. Он вообще даже не пытался понимать, что он делает. Музыка (еле язык повернулся назвать ЭТО музыкой) в фильме если и звучит вдруг, то почти всегда не в тему. Гример – просто собутыльник светотехника. Нуар. Кошмар это, вот что. Ужас, причем не как жанр фильма, а как описание этого всего действа. Кошмары начинаются там, где абсолютный непрофессионал пытается изображать из себя Линча, замахнувшись сразу на арт-нуар-триллер.

В общем. Если уж ну совсем заняться больше нечем и охота поглумиться над жалкими потугами выжать хоть чуть-чуть денег из модного нынче слова «ЗD» на постере. Тогда можете сходить, хотя меня на выходе жаба задушила по поводу этих 150 рублей. Остальные – не забудьте перекреститься, проходя мимо постера данного фильма.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.tvsok.ru%2Fmedia%2Fposters%2F2015%2F08%2F15%2Fcache%2Fkinopoiskru-territoriya-2553348_prewiev

Оценка 7.44 ( 36 голосов )

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.tvsok.ru%2Fmedia%2Fimages%2Fcountries%2Fru

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.tvsok.ru%2Fmedia%2Fimages%2Fnav%2Ftag_add

Территория — это место, где люди проверяются на прочность. Необозримые пространства, где тундра встречается с ледяными торосами Ледовитого океана. Суровый русский север, которому способны бросить вызов немногие. Геолог Илья Чинков, одержимый идеей найти легендарное золото Территории, собирает команду смельчаков, готовых поставить на карту все, включая собственные жизни.

«Территория» – российский художественный фильм режиссёра Александра Мельника, экранизация одноимённого романа Олега Куваева. Фильм, как и книга, основан на реальных событиях и повествует об открытии грандиозного месторождения золота на Крайнем Северо-Востоке страны.

Съёмки

Съёмочный период картины состоял из 5 блоков и проходил с 15 мая 2011 года по 27 декабря 2012 года[4]:

Плато Путорана, 15 мая – 31 июля 2011 г.
Москва (съемки в павильонах), август 2011 г.
Плато Путорана, 30 марта – 20 апреля 2012 г.
Москва (съемки в павильонах), июнь-июль 2012 г.
Бухта Провидения (Чукотка), 28 ноября – 20 декабря 2012 г.

Титры

Производство титров фильма проходило с мая по октябрь 2014 года. Видеоряд построен на материалах, предоставленных Отделом истории геологии ГГМ РАН.
Премьера и прокат фильма

В прокат фильм вышел 16 апреля 2015 года.

11 февраля 2015 года состоялся предварительный показ для прессы, артистов и приглашённой геологической общественности России в Кремлёвском дворце съездов. Показ проводился на 30-метровом экране в формате 4К.

19 мая 2015 года ожидается релиз фильма на DVD.

  • Вертолётные съёмки картины велись с использованием вертолёта Eurocopter и стабилизирующей системы «Super Gyron». Вертолет Eurocopter AS 350 B3 является самым маневренным вертолетом в мире, что позволяет добиваться максимального операторского результата. В России не существует систем для проведения стабилизированных съемок с вертолета Eurocopter. Поэтому оборудование было доставлено из Франции.
  • С 19.06.2011 по 27.12.2012 – полтора года длились съемки картины.
  • Во время зимней экспедиции на плато Путорана съемочная группа жила в палаточном лагере. Температура воздуха на улице достигала минус 45 °C. В течение 9 дней из-за плохой погоды на съемочную площадку не могли долететь даже вертолеты МЧС.
  • Натурные съемки фильма проходят на Плато Путорана (Красноярский край) которое признано ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия.
  • Для транспортировки съемочной группы и техники на Плато Путорана использовался самый крупный вертолет в мире Ми-26.
  • Художник по гриму Лизи Лоусон работала с Робертом Паттисоном на картине «Милый друг», с Дэниелом Крэйгом на картине «Вызов» и другими известными голливудскими актерами.
  • Во время зимней и летней экспедиций на плато Путорана вся съёмочная группа не имела возможности пользоваться сотовой связью и Интернетом. В наличии было всего 3 спутниковых телефона.
  • Во время летней экспедиции на плато Путорана в июне-июле 2011 (группа больше месяца провела в палаточном лагере на 150 человек) съёмочная группа налетала 220 часов вертолётного времени.
  • В бухту Провидения контейнеровозом из Владивостока было доставлено 115 тонн дерева для строительства декорации «Посёлок геологов».
  • На плато Путорана находится Путоранский государственный природный заповедник. Территория лагеря патрулировалась вооружённой охраной. Это абсолютно дикая земля для людей, но родной дом для медведей и росомах.
  • Было снято около 70 часов рабочего материала. Затрачено 95 000 метров пленки.
Читайте так же:  Официальные сайты для жалоб на жкх через интернет госулуги, фас, росжкх

1960 год. Крайний Северо-Восток нашей страны. Географическая привязка: Город – Магадан, Поселок – Певек. После войны стране необходимо золото, но Территория продолжает давать только олово. Управление Территории закрывают. Главный инженер, легендарный Илья Чинков убежден, что золото на Территории есть. Он бросает вызов судьбе и за один полевой сезон берется его найти. Но для победы ему нужны люди, которые поверят в золото Территории так же, как верит он сам.

В России умеют делать хорошее кино, убедитесь в этом сами.

Невероятные, необъятные пейзажи. Холодный, неприступный лёд. Необузданная сила природы, могучие реки – роль оператора в этом фильме поистине важна. Ведь показать всё это, попробовать запихнуть в кадр и донести до зрителя попросту невозможно, но ему это удалось – зритель видит всю ту гармонию, красоту, величие, и испытывает ужас и восхищение, что вызывает нетронутая природа.

В фильме на удивление много героев, да, вроде бы есть конкретные главные, но постепенно появляются всё новые, и они не остаются незамеченными. Зритель узнаёт их историю, зачем они там, в жестокой природе, а не дома на диване. И каково это быть за тысячи километров от дома, быть в разлуке с семьёй, или быть без неё вовсе, так как просто нет возможности её иметь. Этот фильм рассказывает о людях с сильнейшей силой духа, с силой надежды – когда ради товарища они готовы пешком пройти сотни километров, неся его на себе. Ведь либо они помогут, либо его не станет. И когда вокруг льды и никакой жизни, только одна мысль помогает идти дальше: «Лишь бы успеть, лишь бы пройти».

Удивительно как в таких краях, вдали от цивилизации, люди работают и просто живут. Любят, женятся, идут к цели всей своей жизни и просто радуются. Радуются своим маленьким победам – как не выпить спирту, чтобы не спугнуть фарт – радуются победам страны и всего человечества – за полёт Юрия Гагарина. И им не нужен уют, привычный нашему пониманию, им не нужны все эти потребительские «радости» – шмотьё, электроника. Они живут просто и жалеют тех, кто считает, что жизнь может стать лучше благодаря деньгам. Для этих людей важна честная работа. Они живут по мечте, тогда как большинство просто так жить боятся. «А доволен ли ты собой? Где был, чем занимался все эти годы?».

P.S. Потрясающие саунды: здесь вам и невероятные композиции Туомаса Кантелинена, и песни времён СССР.

Любовь Кодинец

Широка страна моя родная.

Атмосферная и красивая картина. Фильм снят по роману Олега Куваева – советского геолога и писателя. Золотоискатели и геологи – романтики кочевой жизни – это все основные обитатели Территории, которые объединяются в поисках золота, поставя на карту все, включая собственные жизни.

В первую очередь, что бросается в глаза – это впечатляющие масштабы, география съемок и конечно же красоты снимаемых мест, а именно Красноярского края и Чукотки. Операторская работа тут просто на высоте и не мудрено, что она ставиться во главу угла, и затмевает собой все остальное.

На выходе мы имеем очень атмосферное, спокойное, медитативное, в меру философское и поэтичное кино о нелегкой работе геологов в порой суровых и опасных для жизни условиях, в которое сразу погружаешься с головой и пропадаешь там до самого конца.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Отдельно хочется отметить музыкальную составляющую фильма, состоящую преимущественно из бардовских песен, плюс нежно-воздушный кавер песни Autum Leaves от Эрика Клэптона, влияющую на настроение и атмосферу фильма.

Изображение - Пpидomoвaя тeppитopия mнoгokвapтиpнoгo дoma 909847562412
Автор статьи: Артур Морозов

Добрый день! Меня зовут Артур. Я уже более 9 лет работаю юристом. Являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте, всегда необходима консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.1 проголосовавших: 117

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here